Что необходимо предпринять, чтобы к сайту повысить доверие посетителей

Каждый владелец интернет-ресурса стремится вокруг него удержать максимальное число постоянных посетителей. И неплохо, если бы эта аудитория была такой, которая будет реагировать на всевозможные предложения и рекламные блоки. Немаловажную роль в данном случае играет доверие со стороны посетителей непосредственно к сайту, на который они зашли, так и лично к его владельцу.

Интернет-ресурс для пользователя воображается как нечто что-то виртуальное, не материальное, вследствие этого он к разного рода предложениям относится скептически, тоже самое относится и к сайту в целом. Поэтому перед вами стоит задача, между вашей аудиторией и вами "растопить лед".

В этой статье мы рассмотрим некоторые рекомендации, выполнив которые вы решите эту задачу.

Этап 1. На сайте расположите информацию о своей команде, работающей над созданием сайта и обязательно о себе. Пользователям интересно знать, кто в действительности стоит "за кадром", что они делают в повседневной жизни и т. д.

В том случае, если с помощью сайта вы представляете в интернете свою компанию или фирму, то в неукоснительном порядке следует выложить информацию о компании либо фирме.

Этап 2. Для значительного повышения доверия непосредственно к вам и в целом к сайту необходимо поместить ваше фото и своего коллектива, неплохо выставить и фотографию офиса. Эти действия помогут посетителю понять, что вы действительно существуете и не прячетесь от аудитории.

Этап 3. Дайте возможность посетителям связаться с вами. Для этого можно создать отдельную страницу "Контакты" с указанием на ней E-mail адреса, Skype, номер ICQ и желательно номер телефона с обязательным указанием времени для связи с вами. При наличии офиса не будет лишним и указание его адреса.

Этап 4. Размещенная информация на страницах сайта должна быть качественной, поскольку недостоверные сведения вводят пользователя в заблуждение. Предлагаемый материал должен посетителю давать ответы, ради которых он, собственно, и пришел на ваш ресурс.

Этап 5. Все время оказывайте помощь пользователям, когда им что-либо непонятно. С ответами на вопросы, которые посетители вам присылают, старайтесь не затягивать. А тем более не игнорируйте письма, приходящие к вам на электронный ящик. Прилагайте усилия к поддержке человека, обратившегося с какой-либо просьбой, и оказание ему помощи.

Этап 6. Воспользуйтесь возможностью мультимедийных технологий. Прекрасный результат будет от размещения на интернет-ресурсе видео - и аудио материалов. Размещенные на сайте видео- и аудио приветствия очень хорошо стирают границу между виртуальностью и реальностью, поскольку у них появляется возможность вживую увидеть и услышать вас. Использование подобной технологии позитивно отразится на доверии пользователей и в целом к сайту и к вам лично.

Придерживаясь этих несложных правила, вы с посетителями установите приятельские, доверительные отношения.

Яндекс.Метрика
Веб-студия "ВолгаДисконт" - разработка и поддержка сайтов
Адрес: Волгоград,ул. Коммунистическая, д.50
websupport@volgadiscount.ru
Телефон: 8-(937)-54-27-204
Дизайн сайтов
Поддержка сайтов
Программирование и доработка сайтов
Хостинг сайтов
Создание сайтов
О нас
Контакты
Портфолио
Партнеры
Статьи